По эффективности, сразу за телевизионной следует реклама в
Интернете. Этот вид продвижения товаров и услуг оправдывает себя в том случае,
если знать некоторые тонкости этого дела.
Контекстная реклама – самый распространенный вид, когда текстовое
сообщение размещают на ресурсе, который соответствует теме рекламы. Не секрет,
что многие пользователи приходят на сайты с поисковиков, поэтому очень удобна
контекстная реклама тем, что объявления показываются в соответствии с поисковым
запросом, заданным пользователем. Так же популярно размещение контекстной
рекламы на информационных сайтах и каталогах, когда реклама является частью
содержания страницы.
Рекламные материалы, как правило, ставятся на те сайты, где
будут не случайные пользователи, а целевая аудитория. Этот вид рекламы
в Интернете очень похож на
традиционную рекламу в печатных изданиях, где для того, чтобы
нужные слова прочитал нужный человек, требуется определить страницу для макета
и его место на этой полосе. Для рекламы в Интернете тоже необходимо провести
предварительную подготовку. Во-первых, определить, кому она будет интересна и
полезно ли это для заказчика? Во-вторых, придут ли на этот сайт пользователи,
кому требуется показать рекламные материалы? В-третьих, нужно выяснить количество
посещаемости ваших потенциальных клиентов. И только тогда решать, что будет
выглядеть наиболее удачно: контекстная ли реклама или баннер. У контекстной
рекламы есть неоспоримые преимущества. Она охватывает целевую аудиторию и
показывается пользователям на запросы в поисковиках. В режиме он-лайн легко
отследить по статистическим данным ее эффективность. И не мало важен тот факт,
что относительно обычных видов рекламы она обходится значительно дешевле.
Имиджевая реклама в Интернете традиционно считается менее
эффективной, чем контекстная, поскольку на баннеры с логотипами кликают не так
часто. Однако такая реклама необходима, так как ваш баннер просмотрят
исключительно заинтересованные пользователи, а не случайные зеваки, которым до
торговой марки и дела нет. Посетители же из целевой аудитории должны получить
все сведения и остаться довольными вашей Интернет-рекламой, поскольку, как
показывает практика, позже они, единожды, узнав о ваших товарах или услугах,
разрекламируют вас среди других потенциальных клиентов.
Наиболее эффективным и общепризнанным видом рекламы в
Интернете является продвижение сайта в рейтинге поисковых систем. Если ваш
ресурс будет входить в первую десятку самых рейтинговых сайтов, размещаемых на
первой странице, то целевая аудитория вам обеспечена.
http://www.paralleli.ru |