"Движение - это жизнь" - учили нас когда-то. А куда отправиться в свой выходной в душном Метрополе, в жаркий летний денек, когда, казалось, асфальт превратился в пластилин, а воздух можно вполне разрезать ножом, настолько он теплый и тягучий, как кисель. Вы не любитель проводить время дома, с книгой на диване или стаканом сока на веранде, тогда самое время отправляться на прогулку. Да вот беда: спокойные, умиротворяющие прогулки в тихом сквере тоже не для вас, тогда самое время в очередной раз "испытать себя на прочность", покатавшись на роликах вместе с такими же "обезбашенными" единомышленниками. Не стоит думать, что ролики - это лишь для несформировавшихся ни эмоционально, ни физически нескладных тинэйджеров. Они годятся чуть ли не… пятидесяти - шестидесятилетних. Правда в этом случае, придется быть предельно осторожным: перелом шейки бедра, знаете ли, дело нешуточное, потом можно не только на ролики не стать, но и вообще не подняться. Но все же. Вы выбрали ролики и хотите прокатиться. Наши советы начнутся именно с того, как собственно выбирать роликовые коньки и чем руководствоваться при покупке. Итак, лучшим вариантом будут ролики с мягкой резиной, расположенной на колесах, само собой разумеется. Тут уж экономить не следует. Сэкономив совсем немного, вы потеряете гораздо больше. С твердыми гелиевыми колесами вас ожидает уж очень жесткий проезд с не менее жесткой "посадкой", падением то бишь. Даже при езде на гладеньком асфальте, вам будет казаться, что вы едите, по крайней мере, по неровной брусчатке, и поверьте, каждая мышца и каждая косточка будут напоминать вам о своей неудавшейся покупке. Внимательно осмотрите все крепления и ремни. Не должно быть никаких повреждений, узлов, неровностей и неисправных застежек. Иначе, все это вам напомнит о себе во время первой же поездки. Обязательными будут специальные приспособления, одевающиеся на локти и колени. При них в случае падения ну просто никак не обойтись. Не забудьте также и о шлеме. Мало ли, что не дай Бог, но вы будете знать, что хоть частично будете в безопасности при случайном ударе головой о асфальт. Дальше больше. Не гонитесь за дорогими профессиональными моделями: на первый случай достаточно будет роликов по средней цене. О качестве колес вам, надеюсь, напоминать не нужно, мы с вами это достаточно хорошо обсудили. И вот вы на роликах. Не отправляйтесь тренироваться в одиночестве. Наверняка у вас есть много друзей-единомышленников, которые и подскажут и помогу на первых порах. Новичкам всегда тяжело, зато уже через недельку - другую вы вполне сможете выступить в роли тренера и дать пару - тройку достаточно ценных советов. И "опыт, сын ошибок трудных" сослужит здесь вам неплохую службу. На первых порах не стоит стремиться выглядеть ассом и покорять достаточно сложные дистанции и трамплины. Еще успеете. Пока постарайтесь научиться просто уверенно держаться при езде на роликах и побольше наблюдайте за более опытными в этом деле товарищами. А прежде всего научитесь падать правильно. Да -да , это первое, что вы должны очень хорошо освоить, ибо падений при езде на роликах, к сожалению не избежать. Но вы ведь не боитесь мелких травм и синяков. Поэтому, мы полностью расслаблены, защищаем голову и позвоночник, падаем плавно, полностью расслабив все тело, но не валимся при этом аки куль с мукой. Не забывайте, что уверенная езда на роликах летом сослужит вам отличную службу уже зимой, когда возникнет необходимость сменить ролики на коньки. Вы сможете больше времени уделить своему совершенствованию и изучению все новых и новых "заморочек", а уверенно держаться на льду вы сможете уже по определении. Ну что убедились, что ролики не такой уж подростковый и легкомысленный вид спорта? Не так ли? |